Как уже ранее сообщалось на нашем сайте, мировым судьей начато рассмотрение гражданского дела о защите прав потребителя. Решением мирового судьи истцу было отказано в иске по следующим основаниям. Как было установлено в судебном заседании, гражданину Л. банком оказывалась услуга «Мобильный банк» на определенный номер телефона. Впоследствии Л. сменил номер телефона, но в банк об отключении услуги «Мобильный банк» не обратился. Оператор сотовой связи, с которым ранее у Л. был заключен договор предоставления связи, расторг договор с Л. в одностороннем порядке, поскольку последний не оплачивал услуги связи. Номер телефона, которым ранее пользовался Л. был передан другому лицу. Спустя какое-то время с указанного номера телефона поступило распоряжение в банк о снятии денежной суммы с банковской карты. Банк исполнил свои обязательства по договору надлежащим образом, при этом не располагая сведениями о том, что номер телефона уже давно не принадлежит Л.
Таким образом, при заключении договоров с банком об оказании определенных услуг, следует вовремя сообщать в банк о каких – либо изменениях, которые могут повлечь неблагоприятные финансовые последствия.